Главная > Статические страницы > ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ14-03-2019, 16:11. Разместил: admin |
Запись пациента на прием к врачу в нашем диспансере осуществляется следующими способами:
Получатели услуги
На получение услуги имеют право физические лица (далее – получатели услуги):
- граждане Российской Федерации (законные представители, доверенные лица);
- иностранные граждане в соответствии с международными соглашениями, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в учреждения здравоохранения.
3. Состав, последовательность процедур, требования к порядку их выполнения, по оказанию услуги «Запись на прием к врачу».
Для регистрации записи на прием к врачу гражданину необходимо предоставить:
- документ, удостоверяющий личность, или его копию;
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного страхования;
- в случае удаленной записи к узкому специалисту - направление участкового терапевта (лечащего врача).
Отсутствие документа, удостоверяющего личность, страхового медицинского полиса обязательного или добровольного страхования не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
В данном случае осуществляется информирование гражданина о порядке оказания медицинской помощи при отсутствии полиса.
4. Результат предоставления услуги:
Результатом предоставления услуги является информация, зафиксированная в электронном журнале записи на прием, – фамилия, имя и отчество (при его наличии) гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность.
При личном обращении в регистратуру учреждения талон на прием к врачу является подтверждением предоставления данной услуги.
В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
Правовые основания для предоставления услуги:
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1;
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного страхования.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
- отсутствие паспорта;
- отсутствие направления участкового терапевта (лечащего врача) на прием к узкому специалисту;
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
- отсутствие лицензии у лечебно-профилактического учреждения на данный вид медицинской деятельности;
- нахождение гражданина в момент предоставления услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения, или видимые признаки подделки;
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствие лицензии на данный вид медицинской деятельности;
- нахождение гражданина в момент предоставления услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги:
- услуга предоставляется заявителю бесплатно.
10. Показатели доступности и качества услуги:
Показателями доступности предоставления услуги являются:
- беспрепятственная возможность обращения за получением услуги;
- отсутствие задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется при личном контакте должностного лица Исполнителя с Заявителем с использованием: почты, средств телефонной связи, электронной почты.
Показателями качества предоставления услуги являются:
- количество поступивших письменных жалоб заявителей на качество предоставляемой услуги;
- соблюдение сроков исполнения услуги.
11. Предоставление информации об организации оказания услуги осуществляется на основании обращения заявителя.
Информация предоставляется:
- на Портале;
- в устной форме при личном обращении заявителя (его законного представителя);
- по телефону;
Основными требованиями предоставления информации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- полнота;
- доступность.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
- наличие доступа к сети Интернет;
- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
- наличие средств связи;
- наличие канцелярских принадлежностей;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие офисной мебели.
Требования к залу ожидания:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги:
- наличие регламента предоставления услуги;
- наличие информации о графике работы по предоставлению услуги;
- наличие сведений о специалистах, предоставляющих услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением услуги;
- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения услуг;
- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме.
- наличие Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
13. Показатели доступности и качества услуг.
Показатели доступности услуги:
- информация об услуге публикуется на официальном сайте учреждения здравоохранения и органа управления здравоохранением;
- наличие информации о графике работы учреждений и приёмах врачей-специалистов в местах оказания услуги на информационных стендах в учреждениях;
- время ожидания услуги – не более 20 минут при обращении лично;
- услуга оказывается бесплатно;
Показатели качества услуги:
- соответствие требованиям регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
IV. Требования к защите персонифицированных данных в рамках взаимодействия субъектов (участников) комплекса программного обеспечения, осуществляющего запись на прием к врачу в электронном виде.
Согласно Федеральному закону от 22.07.2006 №152 ФЗ «О персональных данных» информационные системы персональных данных, созданные до дня вступления в силу Федерального закона, должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона.
Согласно Федеральному закону от 22.07.2006 №152 ФЗ «О персональных данных» необходимо обеспечить защиту сведений, составляющих государственную тайну при их обработке на средствах вычислительной техники; защиту персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных; поддерживать необходимый уровень информационной безопасности.
Записаться на приём к врачу можно на портале государственных услуг Медицина-Онлайн
Вернуться назад |