Телефон круглосуточной «Горячей линии» Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (для обращения граждан), телефон доверия 8 (8782) 20-44-83 (Дежурно-диспетчерская служба Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»)

Телефон горячей линии Министерства здравоохранения для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами:

8 (8782) 26-31-95; 26-63-93; 20-44-83

Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики:

8 (8782) 22-07-30

Номер телефона «Горячей линии» территориального органа Росдравнадзора по Карачаево-Черкесской Республике:

8 (8782) 27-06-33


Телефон "Горячей линии" Республиканского государственного бюджетного лечебно профилактического учреждения «Карачаево - Черкесский эндокринологический диспансер»:

+7 (8782) 26-55-36

 

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Запись пациента на прием к врачу в нашем диспансере осуществляется следующими способами:

  • При личном обращении в регистратуру диспансера
  • Позвонив по телефону в регистратуру  +7 (8782) 26-55-62
  • Запись к врачу, через информационный терминал, расположенный  в холле диспансера, пациенты осуществляют самостоятельно. В случае затруднений по записи, помощь окажут медицинские регистраторы
  • Запись через Call-центр по телефону +7 (8782) 26-08-08
  • запись через интернет-портал по адресу: http://медицина-онлайн.рф
  • запись на приём к врачу через мессенджер Telegram через чат-бот @MedicineOnlineBot
 
 
 
Получатели услуги

На получение услуги имеют право физические лица (далее – получатели услуги):

- граждане Российской Федерации (законные представители, доверенные лица);
- иностранные граждане в соответствии с международными соглашениями, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в учреждения здравоохранения.

3. Состав, последовательность процедур, требования к порядку их выполнения, по оказанию услуги «Запись на прием к врачу».

Для регистрации записи на прием к врачу гражданину необходимо предоставить:

- документ, удостоверяющий личность, или его копию;
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного страхования;
- в случае удаленной записи к узкому специалисту - направление участкового терапевта (лечащего врача).

Отсутствие документа, удостоверяющего личность, страхового медицинского полиса обязательного или добровольного страхования не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

В данном случае осуществляется информирование гражданина о порядке оказания медицинской помощи при отсутствии полиса.

4. Результат предоставления услуги:

Результатом предоставления услуги является информация, зафиксированная в электронном журнале записи на прием, – фамилия, имя и отчество (при его наличии) гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность.
При личном обращении в регистратуру учреждения талон на прием к врачу является подтверждением предоставления данной услуги.

В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.

Правовые основания для предоставления услуги:

- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1;

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного страхования.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
- отсутствие паспорта;
- отсутствие направления участкового терапевта (лечащего врача) на прием к узкому специалисту;
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
- отсутствие лицензии у лечебно-профилактического учреждения на данный вид медицинской деятельности;
- нахождение гражданина в момент предоставления услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения, или видимые признаки подделки;

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствие лицензии на данный вид медицинской деятельности;
- нахождение гражданина в момент предоставления услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги:

- услуга предоставляется заявителю бесплатно.

10. Показатели доступности и качества услуги:

Показателями доступности предоставления услуги являются:

- беспрепятственная возможность обращения за получением услуги;
- отсутствие задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;

Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется при личном контакте должностного лица Исполнителя с Заявителем с использованием: почты, средств телефонной связи, электронной почты.

Показателями качества предоставления услуги являются:

- количество поступивших письменных жалоб заявителей на качество предоставляемой услуги;
- соблюдение сроков исполнения услуги.

11. Предоставление информации об организации оказания услуги осуществляется на основании обращения заявителя.

Информация предоставляется:

- на Портале;
- в устной форме при личном обращении заявителя (его законного представителя);
- по телефону;

Основными требованиями предоставления информации являются:

- актуальность;
- своевременность;
- полнота;
- доступность.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:

- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
- наличие доступа к сети Интернет;
- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
- наличие средств связи;
- наличие канцелярских принадлежностей;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие офисной мебели.

Требования к залу ожидания:

- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги:

- наличие регламента предоставления услуги;
- наличие информации о графике работы по предоставлению услуги;
- наличие сведений о специалистах, предоставляющих услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением услуги;
- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения услуг;
- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме.
- наличие Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

13. Показатели доступности и качества услуг.

Показатели доступности услуги:

- информация об услуге публикуется на официальном сайте учреждения здравоохранения и органа управления здравоохранением;
- наличие информации о графике работы учреждений и приёмах врачей-специалистов в местах оказания услуги на информационных стендах в учреждениях;
- время ожидания услуги – не более 20 минут при обращении лично;
- услуга оказывается бесплатно;

Показатели качества услуги:

- соответствие требованиям регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.

IV. Требования к защите персонифицированных данных в рамках взаимодействия субъектов (участников) комплекса программного обеспечения, осуществляющего запись на прием к врачу в электронном виде.
Согласно Федеральному закону от 22.07.2006 №152 ФЗ «О персональных данных» информационные системы персональных данных, созданные до дня вступления в силу Федерального закона, должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона.
Согласно Федеральному закону от 22.07.2006 №152 ФЗ «О персональных данных» необходимо обеспечить защиту сведений, составляющих государственную тайну при их обработке на средствах вычислительной техники; защиту персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных; поддерживать необходимый уровень информационной безопасности.
 

Записаться на приём к врачу можно на портале государственных услуг Медицина-Онлайн